Открыть бизнес по спа

Сколько стоит открыть СПА-салон и что для этого нужно

Традиционно в бизнес-планах СПА-салонов указывается, что на одну зону необходимо выделить не менее 10-15 м² . Если вы планируете открыть традиционный салон красоты. но хотите добавить в спектр работы какую-либо спа-услугу, то помещения с площадью около 60 м² будет вполне достаточно.

Загородные салоны нуждаются в более крупном пространстве, поскольку в таких заведениях обычно дополнительно оборудуют гостиничные номера для клиентов.

Следует особое внимание уделить как внешнему виду помещения, так и окружающей обстановке.

Желательно, чтобы здание находилось в живописном месте вблизи природы.

Как открыть спа-салон

В отличии от салонов красоты в спа – салонах предъявляются более высокие требования к персоналу, оборудованию и средствам по уходу.

Помещение должно быть более просторным с соответствующей дорогой отделкой.

Также совсем другие требования к персоналу: он должен быть на высоком профессиональном уровне, обязательно с медицинским образованием. В настоящее время SPA – салонов существует не очень много, поэтому они пользуются большой популярностью и спрос превосходит предложения.

Людям нравится посещать такие салоны, где одновременно можно и расслабиться, и отдохнуть, и привести себя в порядок, проведя ряд процедур.

Свой бизнес: как открыть СПА-центр

Лицензии выдаются на отраслевого специалиста, а не на организацию.

Рекомендуем прочесть:  Поменять паспорт уфмс

Их выдачей занимается управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ. Стоимость всех лицензий от 1 до 5 тысяч рублей.

Стоимость регистрации – около 1 тысячи рублей.

Площадь помещения зависит от классификации СПА и спектра планируемых услуг.

Считается. Что на одну зону должно приходиться не менее 9-15 кв.м. Так, салон красоты с элементами СПА может уместиться на 60 кв. м, а СПА –салон – на 120 кв. м.

Загородному СПА центру потребуются больше площадей, поскольку там необходимо оборудовать гостиничные номера.

СПА бизнес via SPA business

Заметив это, многие из тех, кто при деньгах, решили пристроиться поближе к новому золотому месторождению — кто пришел с совочком, кто с лопатой, а кто и экскаватор прикатил.

Поскольку специалистов по созданию СПА на всех не хватало, то каждый новичок рынка SPA сам себя считал Кулибиным, и изобретал собственную бизнес-модель СПА. Если повнимательнее присмотреться к некоторым из открывшихся в период с 2003-его по 2005-й проектам СПА салонов, то ощущение хаоса от сумбурной Шанхайской застройки, дешевых акриловых хаммамов в сочетании с русским сусальным золотом и полнейшего разнобоя в СПА программах «не покинет больше вас».

Бизнес идея: как открыть спа-салон, предназначенный для милых девочек?

предназначенный для маленьких девочек. Здесь, в этом потрясающей заведении любая модница пройдет настоящий курс процедур.

Вообще идея открытия такого рода салона мир вскоре разработана двумя подругами Рене Тайер, а также Элизабет Чиполла. Они являются мамами прекрасных малышек, и именно по причине своего материнства, скорее всего, и появилось у женщин невероятное желание создать что-либо поистине необыкновенное. Что же, теперь с уверенностью можно говорить о том, что двум мамам-бизнеследи удалось не только воплотить мечты малышек.

Рекомендуем прочесть:  Куда подать на квоту рвп

но еще и порадовать родителей.

Для девочек в нью-йоркском спа-салоне предлагаются ровно такие же услуги, которыми пользуются взрослые дамы в серьезных спа-центрах.

Как открыть свой спа-салон

Как известно, спрос рождает предложение. Массовое увлечение здоровым образом жизни привело к тому, что услуги массажистов, косметологов, физиотерапевтов и других специалистов в области эстетической красоты и здоровья становятся все более и более востребованными.

Если, решив развивать собственное дело, вы остановили выбор на SPA-услугах, наша статья поможет ответить на основные вопросы? Как сделать первые шаги, сколько денег нужно для начала, как наладить работу и, наконец, выгоден ли спа-салон? Современные SPA-центры различаются не только набором предоставляемых услуг, но и форматом.

Помощь в открытии салона красоты или СПА салона под ключ

2.

Развел мастер или директор Часто подбирая оборудование не согласно разработанной концепции, а под какого-то мастера, собственник попадает в ловушку. Оборудования накупили, а мастер в последний момент «ушел», предварительно получив от продавца бонус за «помощь» — что делать с этим багажом собственнику?

Новые мастера «хотят работать» на другом оборудовании… 3. Продавцы впарили кучу ненужного оборудования Клиент, у которого нет четкого понимания своей бизнес-модели – «подарок» для недобросовестного продавца.

Для такого не важно что вам подойдет, важно продать На рынке Украины 30% — это посредники-перепродавцы, и 60% — дистрибьюторы, имеющие в своем ассортименте 4-5 торговых марок.