На какой системе налогообложения работают автосервисы

Свой бизнес: вечнозеленый — автосервис

Иэто избавляет предпринимателя от большого количества проблем с согласованиями. Достаточно иметь свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, найти помещение, в котором можно разместить оборудование, закупить это самое оборудование, нанять специалистов – и вперед! – можно начинать действовать.

Легко сказать – «найти помещение». Производственная площадь в автосервисе – это первое, о чем следует задуматься.

К помещению под автомастерскую предъявляются определенные требования. Вопервых, автосервис не может находится в жилых домах и рядом с ними.

Системы налогообложения: как сделать правильный выбор?

Под системой налогообложения понимают порядок взимания налогов, то есть тех денежных отчислений, которые каждое лицо, получающее доход, отдаёт государству.

Налоги платят не только предприниматели, но и обычные граждане, чей доход состоит только из зарплаты. При грамотном планировании налоговая нагрузка бизнесмена может быть ниже, чем подоходный налог наемного работника. Ну и коль мы говорим о системе налогообложения, то надо понимать ее основные элементы.

Согласно ст. 17 НК РФ налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения – прибыль, доход или иная характеристика, при появлении которой возникает обязанность платить налог; налоговая база – денежное выражение объекта налогообложения; налоговый период – период времени, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога к уплате; налоговая ставка – величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога.

1С — Альфа-Авто

Руководство может оперативно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и содержит процессы, необходимые для комплексной автоматизации работы предприятия авто-бизнеса.

· Формирование заказа поставщику с учетом минимальных складских запасов; заказанных клиентами запчастей; предыдущих заказов данному поставщику. · Возможность подключения внешних прайс-листов разных форматов (txt, ods, xls, dbf).

Хранение информации вне справочника номенклатуры с возможностью загрузки аналогов и запчастей в справочник номенклатуры, обновления цен поставщиков.

Открываем свой автосервис

А там, где есть автомобили б/у обязательно требуется автосервис.

Несмотря на то что количество автосервисов ежегодно растет, рынок все равно испытывает нехватку в качественных услугах автосервисов. Как и всякий законный бизнес, изначально автосервис требует официальной регистрации, поэтому Вам необходимо будет определиться с формой собственности автосервиса.

Дело в том, что автосервисы очень редко работают с юридическими лицами, для которых по слабо понятной причине работа с ИП не нравится.

Юридические лица обычно работают с ООО.

В случае если Вы выбрали формой собственности автосервиса ИП (индивидуальное предпринимательство), то в качестве налогообложения я рекомендую налог ЕНВД.

Хорошо если у Вас есть свой гараж, именно в нем можно открыть сервис по обслуживанию машин.

Как открыть ИП самостоятельно

На этом этапе вам предстоит выбрать коды видов деятельности из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). В справочнике у каждого вида деятельности есть свой числовой шифр. Классификатор имеет свои разделы и подразделы.

Так как вы уже знаете свою нишу, то выбор соответствующего ОКВЭД не займет много времени.

Указывать можно сколько угодно кодов, ограничений на этот счет нет.

Лучше заранее включить все возможные виды деятельности, чтобы потом не вносить изменения в ЕГРИП.

72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области 72.

Исповедь директора автосервиса или как не стоит жить!

Часть ТРЕТЬЯ!

И так, представим: чтобы мой автосервис существовал, в нем должно работать в общей сложности 6 слесарей, 2 моториста, 1 шинщик, 2 электрика, руководитель, администратор и бухгалтер Итого: 14 человек. Средняя зарплата слесаря, электрика и шинщика –30 000 рублей, налоги на ЗП – 8 000 рублей на каждого Средняя зарплата моториста и администратора – 45 000 рублей, налоги на ЗП — 11 000 рублей ЗП бухгалтера который раз в месяц сводит баланс и подает отчетность составляет 8000 рублей, налоги на ЗП – 2000 рублей ЗП Руководителя – не будем считать, представим, что он ничего не получает.