Можно ли вернуть автозапчасти в магазин
Оглавление:
Купил некачественные автозапчасти, можно ли их заменить или вернуть деньги?
Оказалось, они разогнулись, чего не может быть и что говорит о некачественном материале при изготовлении детали. Я обратился в магазин с претензиями, хотел обменять эти запчасти на другие или вернуть деньги, но мне отказали, сославшись на ненадлежащие условия эксплуатации и т.п. Помогите пожалуйста, подскажите что делать? Из обращения следует, что Вам была продана автомобильная запасная часть ненадлежащего качества.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», потребитель (далее — Закон), которому продан товар ненадлежащего качества и если он не был оговорен продавцом, вправе по своему выбору предъявить одно из требований: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Можно ли вернуть автозапчасти в магазин
06 Июня 2012, 12:56 Дмитрий, г. Чита Ответы юристов (1)
Согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

У нас вы сможете приобрести детали как для новых моделей, так и для автомобилей старых годов выпуска.
Мы производим продажу не только оригинальных запчастей, но также можем предложить Вам аналоговую продукцию от ведущих заводов-производителей. Невысокие цены и кротчайшие сроки — одно из достоинств «Фирмы «Индеп Сервис». Они являются результатом тесных отношений с производителями, что имеет и другую положительную сторону — продажа запчастей для автомобилей в этом случае гарантирует их высочайшее качество и надежность.
Наши специалисты имеют огромный опыт по ремонту вышеперечисленных марок автомобилей и помогут Вам сделать единственно правильный выбор из великого множества предлагаемых на рынке запчастей.
Как выбрать оптового поставщика автозапчастей для иномарок?

Основы выбора надежного поставщика Как правило, даже небольшие компании работают с двумя или тремя поставщиками.
Как на начальных этапах развития своего дела, так и со временем предпринимателю одинаково важно заботиться о репутации своего магазина.
А имидж и репутация – это не реклама, а высокое качество услуг или товара.
Поэтому очень важно связываться с официальными представителями крупных компаний.
Перед выбором поставщика следует изучить рынок, выбрать несколько компаний и ознакомиться с отзывами.
Я могу вернуть запчасть?
Можно ли вернуть автозапчасти?
Конечно! В магазинах сети «Автоспутник» вы можете вернуть и обменять деталь, если она была установлена на специализированном СТО.
Если запчасть была установлена на Ваш автомобиль на специализированном СТО, то в течении 12 месяцев Вы имеете право заменить проблемную автозапчасть по гарантии. Подробнее смотрите на странице ГАРАНТИЯ.

220040, Республика Беларусь, г.
Минск,
ул. Некрасова, 73. Тел. +375 17 2933010
Быстро
Профессионально
с Гарантией
Copyright © 2022 АВТОСПУТНИК
Магазин автозапчастей.
Обсуждения
Никита.
здравствуйте. Для того, чтобы узнать необходимую вам информацию, вам необходимо:
— зарегистрироваться на нашем сайте;
— выбрать наш офис, из которого вам удобнее всего будет забирать вашу покупку;
— проконсультироваться с менеджером этого офиса: именно он сможет вам сообщить актуальную информацию по доставке необходимой детали именно в ваш регион.

Игорь. здравствуйте.