Как проходит возврат денег за телефон

Как вернуть товар в магазин

Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества. Оно предусмотрено ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» .

Помните: уверенное поведение без лишних эмоций, а также ссылки на нормы закона гарантируют вам возврат денег. Теперь подробнее о правилах возврата товара который просто вам не подошел. В этот перечень попали все продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены, а также некоторые непродовольственные товары, в частности, детские игрушки и товары для новорожденных, ткани, ковровые изделия, белье нательное и постельное, печатные издания, пиломатериалы, записанные DVD-диски, инструменты для маникюра, педикюра, ювелирные изделия.

Возврат товара

Их могут увидеть и Служба поддержки, и продавец.

Можно загрузить до 10 фотографий (формат PNG, JPEG, BMP или GIF; максимальный размер 5 МБ).

Вы можете добавлять фотографии, пока процесс возврата не будет закрыт.

Загруженные фотографии можно удалить только обратившись в Службу поддержки.

Мы предоставим вам этикетку для обратной доставки и упаковочный лист согласно условиям возврата продавца. Мы также можем попросить вас дождаться, пока продавец с вами свяжется, чтобы он определил следующие этапы возврата.

Это происходит, например, в случае слишком крупных или тяжелых товаров или при отправке заграницу.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

В соответствии с п.11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)».

Возврат денег за телефон: салоны сотовой связи разводят опять

Запомните крепко-накрепко: подавать претензию по некачественному товару и сдавать сам товар в магазин надо всегда одновременно.

Хотя у сотрудников салона сотовой связи на этот счет свое мнение. Клиенты Мегафона рассказывали нам о такой фишке: когда вы приходите в магазин, чтобы сдать обратно некачественный телефон, у вас берут только претензию.

Вы пытаетесь всучить продавцу и телефон (ведь как-то же надо его проверить!), но тщетно. Телефон на проверку просто не берут. Казалось бы, черт с ним, ну не взяли и ладно.

Однако для вас это имеет неприятные последствия. В законе о защите прав потребителей (ЗоЗПП) установлены четкие сроки для ответа на вашу претензию — 10 дней на возврат денег, 7-20 дней на обмен и так далее.

Как проходит возврат денег за телефон

На мои вопросы о несоответствии цен менеджер отвечает, что уже ничего не сделаешь и ценовую разницу мне не вернут т.к. я оплачивал картой. Могу ли я отказаться от купленных дверей и вернуть назад свои деньги? если вы не использовали товар и сохранен товарный вид то в соответсвии со ст.

14 закона «О защите прав потребителей» вы имеете право сделать возврат товара, и вам обязаны перечислить деньги на вашу карту В салоне красоты мне испортили волосы они обещали мне коричневый оттенком омбре но получился рыжий цвет.Что я могу сделать?Они отказывается что-то делать могу ли я вернуть свои деньги? Куда мне обратиться

Каждый потребитель должен знать, что, согласно ст. 4 Закона Украины «О правах потребителя» (далее — Закон) приобретая, заказывая или используя продукцию, которая реализуется на территории Украины, он имеет право на: защиту своих прав государством (осуществляют управления по защите прав потребителей, органы Госпотребстандарта, судебные органы); надлежащее качество продукции и обслуживания; безопасность продукции; необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце); возмещение имущественного и морального вреда, причиненного вследствие недостатков продукции (дефекта в продукции), в соответствии с законом; обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав; объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).